воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Мои оригинальные котлетки из грудки индейки или курочки с луком

Большое количество лука, да ещё и крупно нарезанного, мясо, порезанное маленькими кусочками, придают этим котлеткам совершенно оригинальный вкус. А майонез делает их очень нежными. Вроде бы состав котлет ничего особенного из себя не представляет, а вот размер продуктов очень сильно повлиял на вкус!


Итак, если вы делаете, например, отбивнушки и у вас, остаются некрасивые обрезки от грудинки курочки или индейки (а моей голове уже крутится идея на счет рыбки!), то этот рецепт в самый раз!

Так было и у меня. 
Я использовала: 300 гр. грудинки курочки, 2 больших луковицы, 1 яйцо, 3 ст. ложки хорошего майонеза - не лёгкого, где один крахмал и вред организму и который будет подгорать на сковороде, а настоящего с растительным маслом (для тех, кто придерживается кашрута - заменяем растительным маслом), 1,5 ст. л. муки, соль, перец по вкусу.

Грудинку порезала на очень маленькие кусочки (но всё же кусочки!) - 1-1,5 см или как получится. 


С луком был эксперимент. Попросту поленилась тереть его "в пюре", поэтому нарезала полукольцами, но очень-очень тоненькими - им же нужно успеть прожариться! И далее все положила по списку. Все смешала просто ложкой. 



Как вы видите на фото, лука очень много, но порезан он очень тоненько. Для меня это гораздо быстрее, чем сильно измельчать лук какой-нибудь техникой, как я это делала всегда.

А теперь - жарим!


И что вы думаете будет сейчас? Ужин. Приятного аппетита. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий